Гарантия и возврат
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Гарантия на электрические запасные части
- Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку установленному заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
- Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
- Гарантия не распространяется на электрические запасные части подверженные естественному износу. Пример: лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя.
- Возврат оригинальных электрических запасных частей надлежавшего качества невозможен, за исключением гарантийных случаев.
Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при передаче Товара.
- Естественный износ Товара.
- Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Шум (скрип, писк) тормозов.
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
- Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
- В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
- В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
- На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
- Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
- Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
- Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.
Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные, не является основанием для предъявления рекламаций со стороны Покупателя.
Возврат товара
Причины, по которым покупатель может осуществить возврат товара, приобретенного у ООО «ЮРАЛ».
- Возврат качественного товара
- Возврат некачественного товара (Брак)
- Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат качественного товара
(В данном случае подразумевается, что товар полностью соответствует всем предъявляемым Требованиям, возврат товара производится исключительно по желанию Покупателя)
Товар, который не подлежит возврату:
- масла и другие технические жидкости;
- уцененный товар;
- товар, проданный по акциям;
- автомобильные лампы;
- товар, приобретенный по заявке Покупателя у сторонних поставщиков.
Возврат качественного товара происходит только по предварительному согласованию сторон (Поставщик + Покупатель), за возврат товара с Покупателя взыскивается комиссия в качестве компенсации убытков понесенных Поставщиком, в связи с логистической обработкой и доставкой товара Покупателю
Срок, в который Покупателем может быть осуществлено согласование возврата качественного товара предусмотрен условиями договора Поставки.
При заказе товара Покупатель несёт ответственность за подбор им товара по каталогам аналогов и заменителей. Самостоятельный подбор Покупателем несоответствующего товара не является основанием для возврата качественного товара. В связи с чем рекомендуется осуществлять подбор только по оригинальным каталогам производителей.
Возвращаемый Покупателем качественный товар должен соответствовать следующим условиям:
- товар не должен иметь следов эксплуатации:
- на товаре должны отсутствовать следы его установки и не заводские следы его сопряжения с другими предметами (проверяется путем сравнения с аналогичным товаром на складе Поставщика);
- на товаре должны отсутствовать следы загрязнения, в том числе техническими жидкостями;
- товар и его упаковка не должны иметь следы дополнительной маркировки, осуществленной Покупателем;
- товар и его упаковка должны иметь не нарушенные заводские пломбы и ярлыки, быть комплектными.
Порядок оформления Покупателем возврата товара надлежащего качества:
- в срок, предусмотренный договором и после согласования с Поставщиком возврата товара, оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «ОТКАЗ»;
- в течение 5 рабочих дней (для г. Москва и Московской области, для других регионов с учетом нахождения товара в пути) после оформления в ЛК заявки на возврат товара, Покупатель должен за свой счёт организовать поступление товара на склад Поставщика. При этом Покупателем на возвращаемый товар в обязательном порядке готовится Товарная накладная (ф. ТОРГ-12) в которой в графе «Вид операции» указывается «Возврат товара» (право собственности на возвращаемый товар при этом сохраняется за Покупателем).
Поставщик при приеме от Покупателя товара надлежащего качества:
- в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара на склад производит проверку товара на соответствие указанных требований и выносит своё решение;
- в случае принятия решения о приёме товара в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения выставляет в адрес Покупателя УКД (корректировочный счёт-фактуру);
- в случае принятия решения об отказе в приёме товара незамедлительно уведомляет о принятом решении Покупателя. При этом Покупатель в ЛК течение 3 дней может подать апелляцию на решение Поставщика. При отсутствии в течение 3 дней с момента вынесения решения об отказе в приёме товара, апелляции со стороны Покупателя, заявка на возврат считается закрытой.
Срок хранения Поставщиком на своём складе возвращённого Покупателем товара надлежащего качества в отношении которого принято решение об отказе в приёме:
- после принятия решения указанный товар 7 календарных дней хранится бесплатно, повторная доставка до Покупателя осуществляется за счет Покупателя;
- по истечение 7 календарных дней товар помещается на ответственное хранение и при обращении Покупателя за получением товара с него взыскивается сумма за хранение товара из расчета 50 рублей в сутки за каждую просроченную заявку.
Возврат некачественного товара (Брак)
(В данном случае подразумевается, что товар попадает под категорию брак, либо имеет повреждения, в связи с чем Покупателем осуществляется возврат товара)
Брак - это товар, который имеет конструктивное несоответствие, либо его эксплуатация невозможна в связи с выходом из строя в течение гарантийного срока.
Сроки возврата данного товара определяются условиями его гарантии, предоставляемой Производителем либо Продавцом.
Товар имеющий повреждения - это товар, либо его упаковка, на которых имеются явные механические повреждения, полученные при его хранении и транспортировке.
Порядок оформления Покупателем возврата товара имеющего повреждения:
- в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения товара от Поставщика оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «ТОВАР ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ»
- к представленной в ЛК заявке на возврат товара необходимо приобщить:
- описание повреждения и указание каким образом оно по мнению Покупателя может повлиять на работоспособность товара;
- указать при каких обстоятельствах обнаружено повреждение;
- приобщить фото товара и упаковки, имеющих повреждения, на которых четко должно быть видно фото товара и упаковки целиком их заводская маркировка и само повреждение.;
Возврат товара ненадлежащего качества
(В данном случае подразумевается, что товар поступил Покупателю не в той комплектности, что предусмотрена Изготовителем, либо Поставщиком осуществлена поставка товара, отличающегося от товара, заказанного Покупателем)
- Согласно договору (п 4.5) Грузополучатель должен оформить в ЛК заявку на возврат товара, указав причину возврата - «НЕНАДЛЕЖАЩИЙ ТОВАР». В заявке необходимо указать информацию об отсутствующих либо не соответствующих элементах (частях) товара;
- к представленной в ЛК заявке на возврат товара необходимо приобщить:
- описание недостающих либо не соответствующих элементов (частей) товара;
- приобщить фото товара и упаковки целиком, на которых четко должны быть видны товар и упаковка целиком, а также их заводская маркировка.
При возврате Товара ненадлежащего качества и обнаружении несоответствия по количеству и качеству (явные недостатки) Покупатель оформляет Заявку на возврат, выбрав соответствующую причину:
- «Некомплект» указывается при отсутствии одного или нескольких элементов товара, входящих в состав группы деталей, объединенной под одним артикулом;
- «Некондиция» указывается при обнаружении товара с очевидными повреждениями упаковки, детали или товара, не соответствующим стандартам, заявленным характеристикам по каким-либо параметрам;
- «Недопоставка» указывается в случае отсутствия товара, указанного в расходной накладной;
- «Неверное вложение» указывается в случае несоответствия артикула детали артикулу на товарной упаковке.
- «Неверный кросс» указывается в случае несовпадения товара, некорректного отображения информации по двум или более артикулам, технические характеристики и основные параметры которых должны быть идентичны друг другу, являться аналогами. Понятие «неверной кроссировки» распространяется только на сайт favorit-parts.ru и на официальные каталоги производителей.
Требования к дополнительной информации, предоставляемой Покупателем, указаны в Личном кабинете.
При отправке товара данной категории, он сопровождается Заявкой на возврат и Актом по Форме ТОРГ-2.
Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара производит проверку товара на соответствие заявленному Покупателем состоянию товара. При принятии решения Поставщик уведомляет Покупателя в Личном кабинете. В случае принятия положительного решения Поставщик выставляет Покупателю УКД или корректировочный счет-фактуру в течение 5 (пяти) дней с момента принятия такого решения (п.3 ст.168 НК РФ).
При возврате товара ненадлежащего качества должна быть соблюдена целостность и комплектность упаковки. В случае отсутствия или повреждения упаковки и принятии положительного для клиента решения, будет произведена замена детали без поврежденных элементов упаковки.
Возврат денежных средств
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).