Клиентам
Лучшим подтверждением качества нашей работы служит успех наших партнеров. Работая с нами, Вы станете фаворитом для своих клиентов. Мы предоставляем лучшие условия для динамичного роста Вашего бизнеса.
Тысячи партнеров уже развивают свой бизнес вместе с FAVORIT, развивайте и Вы.
После регистрации за Вами будет закреплен персональный менеджер и предоставлен доступ ко всем инструментам поиска и заказа запчастей, чтобы процесс покупки был простым и комфортным.
Условия сотрудничества
Оплата
- Варианты оплаты: наличная и безналичная оплата, оплата на сайте банковской картой или по QR-коду
- Предоставляем отсрочку платежа и другие выгодные условия сотрудничества
Заказ товара
- Заказы принимаем через личный кабинет на сайте в режиме 24/7, по телефону или e-mail
- Предоставляем возможность скорректировать состав заказа в день оформления
Доставка
- Заказ доставляется в кратчайшие сроки, возможна доставка день-в-день.
- Каждый размещенный заказ сопровождается датой и временем отгрузки, указанными в личном кабинете.
- Бесплатная доставка при заказе от 1 000 рублей.
- Вы можете забрать товар самовывозом с территории наших складов.
Доставка в регионы
- Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании
- Доставка может быть осуществлена иным способом по договорённости
Документы
- Полный пакет документов для бухгалтерии отправляется вместе товаром
- Возможен электронный документооборот
- Предоставляем копии сертификатов на продукцию
Возврат товара
- Осуществить возврат товара можно в одном из следующих случаев:
- ошибка при заказе;
- ошибка комплектации заказа;
- отказ Вашего клиента;
- несоответствие поставленного количества заявленному;
- брак.
- Более подробно процедура возврата товара описана в разделе «Гарантия и возврат» нашего сайта.
Ответственность сторон
Мы несем полную ответственность за свою работу. Если в результате нашей ошибки вы понесли потери, мы будем готовы их компенсировать.
Заключение договоров
Для заключения договора потребуется предоставить следующий пакет документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
-
Карточка с полными сведениями и реквизитами индивидуального предпринимателя (далее – «Карточка контрагента») подписанная ИП, в том числе указать адрес регистрации ИП;
-
Доверенность на право подписания договора и иных документов, в случае, если документы подписываются представителем;
-
Копия ИНН и ОГРНИП (либо лист записи);
-
Согласие на обработку персональных данных.
Для юридических лиц:
-
Карточка с полными сведениями и реквизитами юридического лица, подписанная генеральным директором (далее – «Карточка контрагента»);
-
Копия устава в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии таковых) с отметкой о регистрации в налоговом органе;
-
Копия ИНН и ОГРН при наличии, в случае отсутствия предоставляется копия листа записи о регистрации;
-
Копия протокола о создании Общества или Решение о создании Общества;
-
Копия приказа на Генерального директора;
-
Копия приказа на Главного бухгалтера;
-
Доверенность (заверенная копия) на право подписания договора в случае, если документы подписываются не руководителем юридического лица;
-
Сведения об обособленных подразделениях (ОП), в которые планируется осуществляться поставка товара.