Клиентам

Лучшим подтверждением качества нашей работы служит успех наших партнеров. Работая с нами, Вы станете фаворитом для своих клиентов. Мы предоставляем лучшие условия для динамичного роста Вашего бизнеса.

Тысячи партнеров уже развивают свой бизнес вместе с FAVORIT, развивайте и Вы.

Стать клиентом

После регистрации за Вами будет закреплен персональный менеджер и предоставлен доступ ко всем инструментам поиска и заказа запчастей, чтобы процесс покупки был простым и комфортным.

Условия сотрудничества

Оплата

  • Варианты оплаты: наличная и безналичная оплата, оплата на сайте банковской картой или по QR-коду
  • Предоставляем отсрочку платежа и другие выгодные условия сотрудничества

Заказ товара

  • Заказы принимаем через личный кабинет на сайте в режиме 24/7, по телефону или e-mail
  • Предоставляем возможность скорректировать состав заказа в день оформления

Доставка

  • Заказ доставляется в кратчайшие сроки, возможна доставка день-в-день.
  • Каждый размещенный заказ сопровождается датой и временем отгрузки, указанными в личном кабинете.
  • Бесплатная доставка при заказе от 1 000 рублей.
  • Вы можете забрать товар самовывозом с территории наших складов.

Доставка в регионы

  • Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании
  • Доставка может быть осуществлена иным способом по договорённости

Документы

  • Полный пакет документов для бухгалтерии отправляется вместе товаром
  • Возможен электронный документооборот
  • Предоставляем копии сертификатов на продукцию

Возврат товара

  • Осуществить возврат товара можно в одном из следующих случаев:
    • ошибка при заказе;
    • ошибка комплектации заказа;
    • отказ Вашего клиента;
    • несоответствие поставленного количества заявленному;
    • брак.
  • Более подробно процедура возврата товара описана в разделе «Гарантия и возврат» нашего сайта.

Ответственность сторон

Мы несем полную ответственность за свою работу. Если в результате нашей ошибки вы понесли потери, мы будем готовы их компенсировать.

Заключение договоров

Для заключения договора потребуется предоставить следующий пакет документов:

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Карточка с полными сведениями и реквизитами индивидуального предпринимателя (далее – «Карточка контрагента») подписанная ИП, в том числе указать адрес регистрации ИП;

  • Доверенность на право подписания договора и иных документов, в случае, если документы подписываются представителем;

  • Копия ИНН и ОГРНИП (либо лист записи);

  • Согласие на обработку персональных данных.

Для юридических лиц:

  • Карточка с полными сведениями и реквизитами юридического лица,  подписанная  генеральным директором (далее – «Карточка контрагента»);

  • Копия устава в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии таковых) с отметкой о регистрации в налоговом органе;

  • Копия ИНН и ОГРН при наличии, в случае отсутствия предоставляется копия листа записи о регистрации;

  • Копия протокола о создании Общества или Решение о создании Общества;

  • Копия приказа на Генерального директора;

  • Копия приказа на Главного бухгалтера;

  • Доверенность (заверенная копия) на право подписания договора в случае, если документы подписываются не руководителем юридического лица;

  • Сведения об обособленных подразделениях (ОП), в которые планируется осуществляться поставка товара.