Поступление качественных колодок AP (LPR)
11.08.2022
Одним из главных качеств и основ философии компании является ее самодостаточность. Все процессы и операции осуществляются внутри компании и ее силами, начиная от разработки и дизайна компонентов до производственного процесса, контроля качества и дистрибуции.
Быстрая разработка новых артикулов, гибкость, широкий ассортимент и конкурентоспособность – все эти качества неотделимы от марки AP.
Весь процесс производства находится в пределах одной компании и происходит на ее собственном заводе. Полностью автоматизированный склад имеет 40 000 контейнеров, в которых может располагаться до 15 000 000 деталей.
Производственная мощность превышает 100 000 единиц в день. Весь производственный цикл проходит на заводе AP, где изготавливают все детали поршневой группы, резинометаллику и пластиковые элементы. Также в ассортименте есть детали из чугуна, алюминия, поршни с усиленным корпусом. Цинковая обработка также производится на заводе, процесс полностью автоматизирован.
Сборка, мойка и масляная обработка деталей производится на специально разработанном собственном оборудовании, большинство процессов автоматизировано. Все детали проходят испытания перед тем, как попасть на склад.
Гидравлические части
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Барабанные тормозные колодки
Еще одним аспектом инвестиций во фрикционные материалы — производство тормозных барабанных колодок с установочным комплектом и без.
Испытания фрикционных материалов
Динамометрические испытания. Максимальная инертность – 200 кг/м². На стенде можно проводить испытания тормозных систем транспортных средств категории N1 и M1. Максимальная скорость – 300 километров в час. Есть возможность исполь-зования 5 температурных ре-жимов. Испытания проводятся при постоянном давлении, кру-тящем моменте и постоянном замедлении (что особенно важно при испытании износа). При тестировании используется самое современное программное обеспечение для выявления шумов.
Испытания на механическую усталость. Собственный стенд позволяет изучать и улучшать функционал ручного тормоза. Есть возможность проведения испытаний при различных уровнях уклона (обычно до 20-30%).
Приводные валы
Водяные помпы
Тормозные суппорта, ролики и натяжители ремня
Быстрая разработка новых артикулов, гибкость, широкий ассортимент и конкурентоспособность – все эти качества неотделимы от марки AP.
Весь процесс производства находится в пределах одной компании и происходит на ее собственном заводе. Полностью автоматизированный склад имеет 40 000 контейнеров, в которых может располагаться до 15 000 000 деталей.
Производственная мощность превышает 100 000 единиц в день. Весь производственный цикл проходит на заводе AP, где изготавливают все детали поршневой группы, резинометаллику и пластиковые элементы. Также в ассортименте есть детали из чугуна, алюминия, поршни с усиленным корпусом. Цинковая обработка также производится на заводе, процесс полностью автоматизирован.
Сборка, мойка и масляная обработка деталей производится на специально разработанном собственном оборудовании, большинство процессов автоматизировано. Все детали проходят испытания перед тем, как попасть на склад.
Гидравлические части
- Ассортиментный ряд охватывает (включая оригинальные запчасти, оригинальные запчасти для сервисов и запчасти для вторичного рынка):
- 2554 артикула по тормозам и гидравлическим частям сцепления;
- 1589 артикулов по тормозным шлангам;
- 51 артикул по шлангам сцепления, покрывается 96% автомобильного парка.
Тормозные диски и барабаны
- Вся продукция соответствует международным стандартам безопасности.
- 1386 артикула по тормозным дискам;
- 474 артикула по тормозным барабанам.
- Ассортиментный ряд охватывает 94% парка автомобилей.
Тормозные колодки
- в 1996 году компания расширила свое производство, что позволило осуществлять вложения во фрикционные технологии.
- 1513 артикулов по тормозным колодкам, охват – 96% автопарка. Все этапы от момента разработки и производства до контроля качества осуществляются собственными силами, что позволяет полностью отвечать за качество изделий. Тестирование деталей происходит в реальных условиях. В 2002 году начались поставки на конвейер.
Барабанные тормозные колодки
Еще одним аспектом инвестиций во фрикционные материалы — производство тормозных барабанных колодок с установочным комплектом и без.
- 676 артикулов по барабанным тормозным колодкам;
- 478 артикулов по колодкам
- без установочного комплекта;
- 280 артикулов по колодкам
- с установочным комплектом.
- Охват автопарка – 95,5%.
Испытания фрикционных материалов
Динамометрические испытания. Максимальная инертность – 200 кг/м². На стенде можно проводить испытания тормозных систем транспортных средств категории N1 и M1. Максимальная скорость – 300 километров в час. Есть возможность исполь-зования 5 температурных ре-жимов. Испытания проводятся при постоянном давлении, кру-тящем моменте и постоянном замедлении (что особенно важно при испытании износа). При тестировании используется самое современное программное обеспечение для выявления шумов.
Испытания на механическую усталость. Собственный стенд позволяет изучать и улучшать функционал ручного тормоза. Есть возможность проведения испытаний при различных уровнях уклона (обычно до 20-30%).
Приводные валы
- Ассортимент:
- 574 артикула по шрусам;
- 788 артикулов по приводным валам.
- Покрытие автопарка – 97%.
Водяные помпы
- 690 артикулов
- Покрытие автопарка – 88%.
Тормозные суппорта, ролики и натяжители ремня
- 1745 артикулов по тормозным суппортам;
- 292 артикула по натяжителям ремня.
- Покрытие автопарка - 97%.